Финансы - инвестирование - Деньги привычкам Миллениалов
ZmeY | Просмотров: 1386
Бэби-Бумеры, которые потеряли часть их яйца из гнезда во время кризиса, оказываются в трудном уходе, но те, кто родился в период с 1979 по 1994 год, которые пришли, чтобы быть известным как поколение миллениума или поколение Y, сталкиваются с неопределенным экономическим будущим, пожалуй, любого поколения в Америке со времен Великой Депрессии.
Три десятилетия стагнации зарплат последовали Великую рецессию, а доходы и нетто-пропасть между богатыми и средним классом на самом высоком уровне за последние 90 лет. Как финансовая реальность сталкивается с привычками и установками подрастающего поколения, тяжелой экономической дилеммы развивается.
Текущая Статистика
Хотя они часто помечены как материалистический, испорченные и обременяет чувство вседозволенности, многие millennials чувствовать, что они не смогут достичь материальных целей, как найти свои мечты, купив дом или на пенсию намного позже в жизни, чем их родители. Погасив долг студенческого кредита становится все более трудным для многих, кто борется с безработицей и низкооплачиваемой работой. Рецессия осталось за 15% из millennials в их начале двадцатых годов без работы, многие из которых все еще борются, чтобы получить их ногами на земле. Это будет больно их долго после того, как они получают работу. Экономические исследования тех, кто был безработным во время рецессии в начале 1980-х показали, что они по-прежнему отстают от графика финансово 20 лет спустя.
Инвестиционная Философия
Экономические последствия таких событий, как 9/11 и обвала рынка в 2008 году привел к принятию все более глобальным мышлением, с такими факторами, как социальная ответственность и окружающая среда часто играет ключевую роль в Миллениумов, где разместить свои деньги. Многие из них вместо того, чтобы следовать собственным инстинктам или идти вместе со своими сверстниками, когда дело доходит до инвестиционных решений, и стали несколько недоверчиво финансовых советов дали им их родители или финансовых специалистов, которые они часто рассматривают как продавцы с только свои интересы на сердце. Растущее движение в финансовом секторе к модели компенсации, которые основываются на эффективности инвестиций, а не комиссиям еще предстоит произвести впечатление на это поколение. Millennials также больше заинтересованы в личной связи с теми, кто управлять своими деньгами, чем когда-либо прежде, несмотря на их комфортность с использованием мобильных и интернет-технологий для выполнения многих инвестирования функции.
Привычки Расходов
Недавний опрос американского Института сертифицированных публичных бухгалтеров показывает, что более трех четвертей опрошенных хотят иметь такую же одежду, автомобили и технологические гаджеты, как их друзья, и что около половины из них придется использовать кредитную карту для оплаты предметов первой необходимости, таких как продукты питания и коммунальные услуги. Более 25% из них имели просроченные платежи или имеем дело с инкассаторами, и более половины по-прежнему получают некоторую форму финансовой помощи от родителей. Одним из наиболее тревожных результатов данного исследования показывает, что семь из 10 молодых людей, определяющих финансовую устойчивость как возможность оплачивать все свои счета каждый месяц. Исследование также описывает разницу в деньгах привычки между мужчинами и женщинами, где мужчины чувствуют себя более склонны, чтобы не отставать от своих друзей в плане материальных благ в то время как женщины имеют тенденцию быть более скромным и больше упор на экономию денег.
Конечно, большая часть давления, что millennials чувствовать себя, чтобы соответствовать финансовых привычках своих сверстников приходит из социальных медиа, где финансовые вехи, такие как дома и покупки автомобиля обычно выложена на всеобщее обозрение и зависть. В 2012 году исследование по вопросу о глобальной рабочей силы за счет башни Уотсон отражены некоторые заметные тенденции в тысячелетней расходы, такие, как их склонность покупать дизайнерскую одежду в дисконтных магазинах, таких как клуб Сэма и costco, а также тенденция приобретать дешевле пива при инвестировании в тонких марок вина.
Последствия Великой рецессии также может рассматриваться с millennials в сокращении задолженности кредитной карточки и дома и машины покупает, а кредиторы ужесточили свои требования по кредитам и продления кредита. Но это также служило, чтобы уменьшить объем потребительского долга, что millennials носить с собой, и огромное колличество молодежь на самом деле жить по средствам, даже если их общий уровень финансовой грамотности населения является относительно низким.
Философия На Рабочем Месте
Хотя Оплата и компенсации по-прежнему очень важен для большинства опрошенных ищут работу, не всегда основным фактором, который определяет, где они работают. Другие вопросы становятся все более актуальными, как, например, автономия, уважение и справедливое, и они ожидают, что работодатели будут в состоянии обеспечить эти условия на своем рабочем месте. Их доступа к цифровой информации, они намного больше знают что их коллеги и начальство зарабатывает, а также то, что они сами стоят, и каковы их права и льготы на рабочих местах. Они отражают их инвестиционной философии в том, что они хотят работу, которая обогащает не только себя, но и мир вокруг них.
Нижняя Линия
Миллениалы столкнуться с множеством проблем, которые будут по-настоящему понимать задним числом. Будущее для поколения Y является более неопределенным в некоторых отношениях, чем для любого предыдущего поколения, и его участники быстро поняли, что есть немногие, если любые абсолюты, что они могут рассчитывать на. Их способность добиваться успеха в финансовом плане будет зависеть от многих факторов, включая экономические и политические условия и смогут ли они преодолеть ощущение избранности, что значительная часть общества имеет брендовые на них.