Финансы - инвестирование - Как смартфоны меняют рекламы &усилителя; Маркетинг
VARENIK | Просмотров: 1475
Реклама и маркетинг промышленность переживает стремительные изменения за последние 15 лет. Подъем эпоху Интернета привело к расхождение во внимание потребителя от традиционных форм СМИ к более цифровой форм. А будучи подключенным к Интернету с помощью персональных компьютеров был значительный сдвиг в себе, повышенной связности смартфонов, что позволило создавать еще более резкий сдвиг, как скорость и актуальность рекламных и маркетинговых кампаний становятся все более важными.
От традиционных до цифровых средств массовой информации
Еще летом 2004 года "в журнале Economist была опубликована статья, описывающая изменение характера рекламы и маркетинга, назвав текущий период “один из самых дезориентирует периодов в своей истории. ” Традиционные формы рекламы и маркетинга больше не доставляют из-за растущего разнообразия средств массовой информации и появление новых технологий, особенно в сети.
Как люди проводят больше времени в интернете, чтобы делать покупки, развлекаться, и искать различных цифровых информационных платформ, таких как компьютеры, планшеты и мобильные телефоны, традиционные формы рекламы и маркетинга, таких как телевидение и печатные формы были перемещены. Однако, эти новые цифровые платформы являются не совсем эквивалентными.
В первые дни использования Интернета люди бы сесть за компьютер, войти в Интернет (обычно через диал-ап), серфинг на некоторое время, а потом выходить и продолжать до конца жизни. Этот журнал-на и отключения это теперь в прошлом. Сегодня люди подключены к Интернету в любое время и в любом месте, а это в первую очередь смартфон, который несет ответственность за повсеместного сетевого подключения. (Подробнее см.: революция смартфонов: для этого есть данные . )
Растущее значение смартфона
Использования смартфона растет быстро, как 64%—по сравнению с 35% в 2011—американцев являются владельцами смартфонов, и 19% полагаются в некоторой степени на свой смартфон для доступа в Интернет и оставаться на связи. По данным эмаркетер, 66. 5 миллиардов американских местных поисковых запросов было сделано в прошлом году с помощью смартфонов, которая превосходит, впервые, обыски компьютеров на 65. 6 млрд. Все больше и больше обращаются к смартфону для выполнения все более разнообразных задач.
Такие задачи включают в себя поиск информации здравоохранения, онлайн-банкинга, глядя вверх, объектов недвижимости, получение информации о работе, глядя государственных услуг, в учебно-исследовательской, подачи заявления на работу, получение направления движения . Это растущее число пользователей смартфонов и увеличением числа причины их использованию, оказывает значительное воздействие на реклама и маркетинг.
Смартфон Влияет
Этот сдвиг в сторону увеличения использования смартфона означает, что рекламодатели и маркетологи должны изменить свою стратегию и кампаний в более мобильном ориентированное направление. Например, компании без Мобайл-френдли рискуете потерять ценного воздействия на корпорации Google. 'ы (аналоги) веб-поисковые запросы, потому что Google недавно изменил свой алгоритм, так что все больше мобильных устройств веб-сайты будут иметь приоритет размещения для поисковых запросов, сделанных на мобильных устройствах.
Еще один важный момент для маркетологов и рекламодателей является тот факт, что смартфоны не только приемники, но и передатчики информации. Смартфоны стали огромными хранилищами информации об индивидуальных вкусов и предпочтений. Это означает, что рекламодатели и маркетологи имеют возможность быть гораздо более конкретными в своих рекламных и маркетинговых кампаний, и в состоянии предложить более релевантные сообщения на различные типы групп или отдельных лиц.
А это означает, что потребители теперь ожидают этого повышается актуальность от рекламы бренда, это также означает, что потребители ожидают актуальность, когда и где это необходимо. Потребители все чаще советуясь со своими смартфонами, чтобы помочь им принимать каждый день решения. Например, 69% пользователей смартфонов ищут идеи для путешествий во время ожидания в очереди или в метро, а 82% пользователей обращаются к своему телефону, при принятии решения или не покупать конкретный продукт, стоя в магазине. В эти моменты, скорости и актуальности рекламы имеет огромное значение для брендов, чтобы произвести впечатление, которое будет влиять на процесс принятия решений потенциальных потребителей.
Нижняя Линия
Использование смартфонов будет продолжать расти и понимать, как и когда потребители используют их имеет решающее значение для компаний, рекламных и маркетинговых кампаний. Как сбор данных смартфон и технология анализа становится более сложной, скорости и актуальности рекламных и маркетинговых кампаний будет гораздо важнее. Если конкурирующий бренд может достигать потребителей с соответствующим сообщением в тот момент, когда это необходимо, тогда они сделали, что важно первое впечатление, и другие бренды постоянно пытаются играть в догонялки.