Финансы - инвестирование - Лучшая Авиакомпания для бизнес-класса: Emirates против. "Этихад" против. Катар
Pirskii | Просмотров: 1962
Учитывая суонк новый бизнес-класс обслуживания, выкатили на дальнемагистральных маршрутах, авиакомпания гуру путешествий предлагали недавно, что разоритесь на место в первом классе не всегда может быть необходимым. Уровень люкс зависит от авиакомпании и от конкретной модели самолета. Здесь мы рассмотрим бизнес-класса на трех ближневосточных авиакомпаний – Эмирейтс, Этихад и Катар дыхательных путей – выделение некоторых перков придется их ставить на место, чтобы заманить бизнес-класса, предлагая.
(См. также: лучшие авиакомпании для первого класса: Emirates против. "Этихад" против. Катар. )
Все эти три авиакомпании пытались создать свою бизнес-класса и обслуживание, так что вы можете работать и отдыхать. Что они не могут гарантировать абсолютно тихое место для. Один рецензент нашел, что летать бизнес-классом из Лондона в Дубай на Эмирейтс А380. Был хороший опыт “подмочена”, - говорит он, “пронзительные крики детей. Не недолгие крики, которые происходят во время взлета и посадки или ребенку, оказавшемуся в беде пытается заснуть; это был непослушных детей, который управляется не их родители. ” Когда он попросил Эмирейтс представитель ли авиакомпания считается “только для взрослых” объектов, ответ был простой: “нет, мы не. ”
В Бизнес-Классе Эмирейтс
Эмирейтс предлагает пассажирам бизнес-класса на два разных типа самолета. Тип самолета может изменить ситуацию, по мнению блоггера и пилот Патрик Смит (askthepilot. ком). “На внешней стороне, мега Джамбо А380-самый ужасный реактивный лайнер все задуманное, но внутри это просторный, роскошный и тихий шепот. На верхней палубе А380 бизнес-класса является выдающимся. ” Эмирейтс бизнес класс Боинг 777 имеет более стандартные сиденья, он говорит: “и на семь в поперечнике, это очень, очень туго. ”
На А380 есть 76 раскладывающимися креслами в конфигурации 1-2-1, что преобразовать в полностью плоские кровати около 77 до 79 сантиметров длиной. Сиденья имеют консоли и мини-баром с одной стороны, и, как говорит Смит, хотя и “не целиком закрытой комнатой, как вы нашли бы в первый класс, кресла в глубине кабины. ” Два места в центре имеют электронное управление барьер конфиденциальности между ними; Смит предполагает, что вы выберете место с открытой консоли“, который действует в качестве буфера между вами и проходом. ”
Эмирейтс предлагает выбор из шести блюд. Обозреватель Телеграф наслаждались едой и вином, и хотя он “ожидал авиакомпании праздновать арабской кухни, в большей степени. ” Смит не нравится, что Россию (и Катар) предлагаем отдельный сервис для каждого пассажира – другими словами, нет проходу тележку. “Вся ситуация выглядит случайным и запуталась, с бортпроводниками, работающие в и из кухни с тарелками и подносами. ” Для некоторых, тот факт, что лотки установлены с Королевский Долтон Китай и льняные скатерти и салфетки могут быть утешением.
Одна крайне популярная функция, как представляется, на борту лаундж, расположенный в задней части бизнес-классом и открыть с первого класса и бизнес-класса пассажиров. Это место, где можно пообщаться, выпить, закусить канапе и отдохнуть. Два дивана оснащены ремнями безопасности“, так что вы можете хорошо провести время, даже когда нет турбулентности”, - говорит Смит. Телеграф рецензент отметил, что бар “обеспечило хорошую платформу для взаимодействия между пассажирами и экипажем международной. ” Lachlyn Сопер (babytravelstheworld. ком) говорит, что гостиная отлично подойдет для “я лечу над Словенией и еще девяти часов, чтобы пойти” пить.
Эмирейтс льда (информация, коммуникации, развлечения) система завоевала премию skytrax “Лучшая развлекательная система в мире” награды 11 раз. Тысячи вариантов развлечений, включая фильмы, телепередачи, музыка, подкасты и видео игры, там более чем достаточно, чтобы выбрать из, и “видео-экран огромный и кристально чистый с удобным комплектом шумоподавления гарнитуры”, - говорит Смит.
Бизнес-Классом Etihad
Великое чувство складывается посадки на верхней палубе A380 “не стареет”, по словам писателя репортер онлайн Авиакомпания с описанием своей бизнес-класса на рейсы из Сиднея в Абу-Даби. Он любит декор салона Этихад для своего “класса и изысканности. ” И, хотя ему не нравится задние сиденья, а также спереди из-за слегка уменьшенным шагом, ему нравится, что кровать шире, чем А380, А330/А340 или 777.
Из-за множества факторов, интерьер, Еда (которую он называет “потрясающей”) и в полете развлекательной системы, он заявил о своей бизнес-класса авиакомпании Etihad превосходит даже некоторые сегодняшние первосортные продукты. “Функция airshow-одна из лучших, что я видел”, - пишет он. “Нет головы-вверх режим отображения, а также различные другие биты и куски информации, такие как высоту и скорость крена самолета и вертикальная скорость индикатор. Она набита множеством уникальных функций, что любой AvGeek обязательно оценят. ”
Телеграфная комментарий под названием "Этихад" А380 бизнес-студии очень удобны – “несомненно, одни из самых сложных бизнес-класса сиденья на предложение. ” Рецензент понравилась Фрау poltrona кожаные кресла и коричневый, серо-коричневый и “элегантные Золотые” номера-студио. “Хранение-это значительный и большой раздвижной обеденный стол функции адекватно как рабочий стол. ” Плюс, потому что бизнес-класс настолько обширна, “в салоне остается достаточно спокойный, даже когда рядом емкость. ”
Этихад по “пообедать в любое время” меню делает этот же рецензент считает, что “ест в определенное время, когда полеты с другими авиакомпаниями теперь может показаться более навязчивым. ” В меню есть как ближневосточной и интернациональной кухни; он обнаружил, что его блюдо арабского мезе, сюпрем из курицы и шоколадный и ванильный мусс был как “вкусно и хорошо представлены. "
"Этихад" имеет “относительно спокойный лаундж”, где напитки, чай и закуски. “Ему не хватает гвалта нашли в других авиакомпаниях общественных помещений. некоторые пассажиры, несомненно, приветствуем относительное спокойствие, и само пространство приглашает. ”
Две интересные дополнительные услуги, которые авиакомпания Etihad предлагает пассажирам бизнес-класса: бесплатный одну ночь в пятизвездочном отеле в Абу-Даби или Дубае и летающая Няня, которая “обеспечивает руку помощи с малышами на дальние рейсы. ”
Катар Бизнес-Класса
Тарик Эль-Асад, директор Tamea Международного и часто путешествуете и с Ближнего Востока, любит дизайн интерьеров в Катаре лучше, чем Эмирейтс. “Это более эргономичный, так он чувствует себя более комфортно. Особенно мне нравится мод-стиль бизнес-класса, которые находились на одном Лондон–Доха полета – он чувствовал себя очень футуристично, с формой и функцией в гармонии. ”
Смит взял дальнемагистральный рейс из Доха на одном из Катара 777 и заявил о своем сиденье, его конфигурации 2-2-2 и широкая консоль для каждого пассажира, чтобы быть “просторно”, но “retractable барьер конфиденциальности был маленький и не особо полезно. ” Он предпочитает елочка-стиле, где каждое кресло возле прохода, который, как А380 выкладывается. Он обнаружил, что, когда сиденье было полностью плоским, он сделал для удобная кровать, особенно с наматрасник, который был предоставлен “помогли заполнить пробелы подушка. ”
Некоторые роскошные удобства, что Катара любит продвигаться из ladurée десерты, дорожные наборы от Armani и постельное белье frette. “Стоимостью свыше $1000 за подшивкой, это постельное белье найдены в некоторых из самых роскошных отелей по всему миру. Больше не чешется подушки и одеяла хлипкие на этот рейс,” по моде.
Когда Бен Schlappig (onemileatatime. ком) летели из Бали в Доха в 777, он был впечатлен тем, что ему дали пижаму в бизнес-классе; к сожалению, были низкого качества и не подходят. (Он приказал медиум, который “подойдет как майка. ”)
Меню, которые создаются международным знаменитые шеф-повара Нобу Матсухиса и винит Бхатия, учитывать “не только ароматы и специи, но как вкусовые рецепторы изменяются на высоте 30 000 футов. ” Та же команда следит за меню в бизнес-и первый класс.
Блюда подаются по меню, и по требованию – не набор еды или перекуса. Некоторым пассажирам нравится идея, но Смит относится с прохладцей: “это немного слишком открытой концовкой, и никогда не было, этот процесс объяснить. После взлета я сидел там два часа, голодны и ждут службу для начала, прежде чем, наконец, выяснить, не было никакого обслуживания. ” Он жалуется, что ни разу “за весь полет не стюардесса спросить, если я нуждался в чем-нибудь . ”
Schlappig еды, в которую вошли говядина ренданг (Индонезийская рагу) с “фантастическим соусом, и оптимальное количество спайса” было “на высшем уровне”, - думал он – один из лучших, что он когда-либо имел в бизнес-классе на рейсе любой авиакомпании.
Но лучше всего, по Schlappig? “Катар Эруэйз берет пирог для своих бортовых бар. Они служат круг шампанского, который обычно доступен только для пассажиров первого класса. Но поскольку бар является общим для первого и пассажиров бизнес-класса, они предлагают всем "премиум" выбор алкоголя . На борту работают бары не лучше, чем этот, с декором в атмосферу к выбору напитка . ”
Развлекательная система, по словам писателя, в Абу-Даби на основе Национальной, заработали “пятерки” – фильмы от новейших блокбастеров до классики, такие как Мэрилин Монро Джентльмены предпочитают блондинок и хороший выбор документальных фильмов. “Я был взволнован, чтобы найти поиск Шугерман”, - сказала она . Несмотря на много вариантов, Смит думал, что интерфейс был ужасен. “Вы прокрутить меню с помощью курсора, а курсор . движения. очень.... очень. медленно. ”
Нижняя Линия
Поскольку все больше и больше авиакомпаний накачать свои бизнес-класс, некоторые могут давать первый класс баллотироваться на свои деньги. Как всегда, при рассмотрении какой авиакомпании выбрать, обязательно проверьте seatguru. com, чтобы узнать точно, чего ожидать от жесткого продукта – конфигурации прохода, Ширина кресел и шага, и т. д. – и отзывы пассажиров, чтобы дать вам представление о мягких продуктов – обслуживание, меню, атмосфера. Вы можете обнаружить, что вам не нужно тратить первосортные цены, чтобы получить часть того, что было когда-то считались первоклассными услугами.
Интересно, как вы будете добираться до терминала? Этихад и Эмирейтс предлагаем услуги водителя и из нескольких аэропортов (на Катар это только для пассажиров первого класса только).
Подробнее см. Топ-5 отличий между Бизнес-и первого класса и времени, чтобы перейти от бизнес-класса до частного самолета?
Направляясь в Азию? Ознакомиться с лучшими бизнес-класса: Сингапур авиакомпании или Катэй Пасифик?