Финансы - инвестирование - В Alipay продолжает глобальную экспансию (баба, КПД)
Misha | Просмотров: 1603
Китайский интернет-гигант Алибаба Груп Холдинг Лтд. ’ы (баба) финансовые партнерские Муравей финансовых услуг Группа отодвинут на электронной оплаты с Alipay платформу, которая, после доминирования на китайском рынке, выплаты компания стремительно завоевывает территории в Азии, п. С. и сейчас в Европе с новой сделки, сообщает Уолл-Стрит Джорнал.
Сотрудничество С Европейскими Банками
Ант финансовых услуг группа будет работать напрямую с Францией'sBNP равных условиях СА, британский Barclays PLC, в итальянский UniCredit SPA и Швейцарская фирма шесть платежных услуг, чтобы увеличить количество европейских купцов для приема платежей на платежную систему Alipay. В Ханчжоу на основе финансовых технологий фирма надеется получить данные по всему миру, в конечном итоге конкурировать с лидерами отрасли Visa в. (В) и MasterCard Инк. (МА).
С более чем 450 миллионов клиентов, Alipay является четкое электронных платежей лидером в Китае крупнейшего в мире рынка электронной коммерции . Через Alipay, потребители имеют возможность выполнять широкий спектр операций, связывая их такси, гостиница и видео услуги к платформе инвестирования в ПИФы. В первом квартале финансового Муравей говорит, что его Платформа обрабатывается в среднем на 153 млн. транзакций в день, почти в 10 раз, что у. С. электронные платежи PayPal в платформе Холдингс Инк. (PYPL). Эта цифра соответствует численности MasterCard и составляет 60% от ежедневного объема лидером визы, сообщается в презентации для инвесторов Алибаба .
Набирает Обороты За Счет Китайских Туристов
В прошлом месяце, Alipay, где познакомился с Атланта-лидер финтех первого Дейта корп . (КПД), в партнерстве призвано принести свои мобильные платежи до U. С. купцы, сначала через китайских потребителей, живущих и путешествующих в Калифорнии и Нью-Йорке. Учитывая, что 120 миллионов китайских туристов на поездки за границу каждый год, стратегии с Alipay будет работать для создания начальной тяги в туристических центрах до роста широкого круга клиентов. Финансовые муравей получает выгоду от роста в сфере туризма как китайский средний класс расширяется. По миру путешествовать & Совет по туризму, китайские туристы потратят 215 миллиардов долларов за границу в 2015 году, до 53% от года до. (См. также: Alipay в Китае берет на нас соперники. )