Финансы - инвестирование - 5 причин, индустрии кабельного телевидения умирает
XgufX | Просмотров: 1351
Кончину кабельное телевидение было написано о в течение нескольких лет теперь и хотя большинство прогнозов о том, что убьет его увенчались успехом, кабельные продолжает висеть на. Так, может, кончина неизбежна, потому что кажется, что карты сложены против него, но, возможно, смерть будет медленнее, чем прогнозируют синоптики, и что длительное время горизонт может дать кабельные компании достаточно времени, чтобы приспособиться к изменяющемуся ландшафту и найти способ конкурировать. В этой статье мы обсуждаем причины, почему кабель сталкивался с этими вопросами.
Медленная Смерть
Начиная с 2013 года, кабельным телевидением начали испытывать потерю подписчиков, и что потери увеличились в 2014 году. Сочетание низких ТВ зрителей из-за малого количества абонентов кабельных и других СМИ вытесняет кабельное индустрия на перепутье. В самом деле, согласно рейтингам Нильсена, просмотр телевизора снижается примерно на 10% в квартал. Есть несколько причин для этой дилеммы.
Новые конкуренты появились, бросая вызов унаследованных систем. Компания Netflix, Инк. (США: ралли возглавили авиалинии), Амазонка. ком, Инк. (Событиями недели), слинг ТВ, треск, и корпорация Sony (СНЭ) обеспечить потоковую передачу Контента, заменяя приставки/ТВ, комбинация, как единственный путь к вид развлечения. По Netflix, одна из трех семей в США имеет подписки на Netflix, доведя общее количество абонентов около 40 млн. в США и около 60 миллионов по всему миру, что составляет примерно 10 миллиардов часов видео в потоковом в первом квартале 2015 года .
Потребители уже не готовы платить за множество каналов, которые они не смотрели. Этот устаревший кабель модель стала узурпирована потокового варианта получать только то, что вы хотите смотреть, и даже тех потребителей, которые до сих пор с кабельными запрашивают более целенаправленной, более мелкие пучки.
Медиа-компании, которые владеют наиболее востребованный Контент, как ESPN или HBO, признали изменение потребительского поведения и начали экспериментировать с их собственного потокового Контента. В то время как многие небольшие сети не могут иметь интерес и следующее, что эти крупные, они также выяснить способы, чтобы получить их содержимое в потоковом формате, на основе партнерства. По данным исследования БТИГ “мы не увидим много каналов за ГБО, у кого блат и аудитории в одиночку. Но рынок все больше распадаются на более узкие пучки доступен любому человеку с подключением к Интернету . Мы ожидаем много больше, чтобы прибыть, предназначенных для различных групп и демы, каждый из которых имеет уникальный способ упаковки своих сетей. ”
Расходы на наследство подписки в комплекте кабель вырос настолько высок, что потребители не хотят платить и не отказываются от услуг кабельного все вместе. Между 1995 и 2005 годами кабельное законопроектов увеличилось в три раза быстрее, чем инфляция, крайне неустойчивая тенденция.
Американцы сегодня более проводной и предпочитают простоту и удобство перехода между такими устройствами, как ноутбуки, мобильные телефоны и носимые (часы), что широкополосный и беспроводной связи карману. Данных резервное копирование этот переход. По данным Nielsen, количество ШПД-только домохозяйства, выросла на 112% в 2014 году.
Нижняя Линия
Минуты, потраченные в месяц на интернет-видео на компьютеры и сдвинутые по времени ТВ увеличилось в период между 2013 и 2014 годах, в то время как традиционное телевидение стало единственным средством массовой информации, что потеряли минут. Будет ли это удобство, низкая стоимость и более желательное содержание, изменения в наших привычках просмотра меняется способ промышленность работает. Теперь вопрос будет наследие игроки смогут адаптироваться, прежде чем они вытолкали?