Путешествия - Авиаперелеты - Какие Самолеты Летают? Это простая Наука
XaN | Просмотров: 1595
Когда "Боинг-747", которых столько же, сколько и пять школьных автобусов, взлетает, поднимается, пока он не становится лишь точкой в небе. Так какие самолеты, такие как Боинг на самом деле летать? Если этот вопрос имеет ваш интерес задето, узнать ответ здесь. Это не так просто, как вы думаете. Мировой Рекорд!В августе 2001 года официальный мировой рекорд по максимальной высоте полета без ракетных двигателей самолета был установлен облегченный, на солнечных батареях самолет Гелиоса, разработанный НАСА, когда он летел на высоте 96,863 метров над уровнем моря. Когда наши предки тащатся по безрельсовый земли или продираться сквозь зыбкое воды, они посмотрели вверх на птиц, лихоимцы их способность парить и летать над всеми препятствиями на бесконечное Открытое шоссе неба. Это сильное желание полета среди них был и передавались из поколения в поколение, пока столетия спустя, в 1903 году, 'летательный аппарат', изобрели братья Райт, наконец, позволил нам покорять небеса.
Сегодня мы имеем полный доступ к шоссе выше. Потомки летательный аппарат―современных самолетов―далеко превзошел птиц, которые мы когда-то использовали для зависти. С ними, теперь мы можем летать на больших скоростях, крейсерская по трассе с неба, охватывающих сотни и тысячи километров всего за несколько часов.
Наши способности летать однако, зависит от соблюдения определенных правил природы. Важным среди них является выбор правильного полета-высота, или высота. Эффективно, в зависимости от нескольких факторов, мы должны выбрать правую полосу на шоссе в небе. В следующих разделах мы узнаем, что эти важные факторы и как они влияют на выбор высоты для разных самолетов. Препятствия и воздух летит ResistanceFor самолета, высоте выбираются так, чтобы избежать различных препятствий, которые могут находиться на низких уровнях, таких, как высокие деревья, здания, мосты, небоскребы, горы, и т. д.. Эти летающие высоты подобраны так, что самолет летит на безопасном маржа выше всех этих. Кроме того, много разных птиц и насекомых, как правило, получить в пути из самолета на более низкие уровни, делая большой высоты полетов предпочтительно, избегая их. Еще одним фактором для выбора высшее летное высотах является снижение сопротивления воздуха. Воздушное прикрытие вокруг Земли существует в виде градиента. Воздух натянула на поверхности, и постоянно становится тоньше по мере движения вертикально вверх от нее, пока не достигнет пустоту космоса. Толще воздуха обеспечивает большую стойкость к объектам, перемещающимся по ней. Чтобы преодолеть это сопротивление, Размер лагер выпад должен быть создан за счет сжигания большего количества топлива, чтобы держать самолет двигаясь с желаемой скоростью.
Тоньше воздуха обеспечивает гораздо меньшее сопротивление воздуха на движение, что позволяет самолет, чтобы лететь на определенной скорости с минимальными передней тяги, что позволяет экономить много топлива на борту. Это причина, почему самолеты летают так высоко над землей. Воздуха ThinningFrom о чем было сказано выше сопротивление воздуха, можно подумать, что чем выше самолет летит, тем более эффективна его полета будет. Так почему бы не пройти весь путь до места, где нет сопротивления воздуха, и летать там? Ответ на этот вопрос два раза.
Во-первых, чтобы подняться над поверхностью земли, нужно преодолеть гравитационные силы Земли. Для этого самолету нужно сжечь много топлива. Чем выше самолет намерен идти, тем больше топлива придется сжечь. Чтобы полностью избежать прикрытие с воздуха и выхода в космическое пространство, большое количество топлива будет необходимо, делая такие рейсы наиболее экономически невыгодно.
Во-вторых, что гораздо важнее, так это то, что самолеты требуют воздуха, чтобы летать. Самолет летает за счет использования четырех аэродинамических сил - подъемной, веса, тяги и сопротивления. Из этих, лифт и тяги положительные силы, что самолет для создания, который должен быть больше, чем отрицательных, а именно вес и сопротивление, для того, чтобы самолет, чтобы подняться и лететь вперед. Оба они требуют присутствие воздуха не менее определенного количества толщины.
В питание реактивных самолетов, чтобы создать прямую тягу, воздух всасывается через входное отверстие, а затем прессуют и сжигают для создания струи под давлением, которая толкает самолет в прямом направлении. Воздух также необходим, чтобы создать лифт в крылья, чтобы поднять самолет. На очень больших высотах, в разреженном воздухе является недостаточным для обоих, тяги и генерации лифт, и поэтому самолет должен быть позволено расти лишь определенный спектр безопасных высотах, известный как крейсерских высотах. Как правило, самолет взлетает земной поверхности и уверенно поднимается вверх, пока не достигнет крейсерской высоты, а затем продолжим путь на этой высоте до посадки. Высота полета зависит от типа самолета и расстояние, которое должно быть прикрыто. На международном уровне, для большинства обычных самолетов, таких высотах в диапазоне от 25 000 до 40 000 футов. Самолеты на коротких рейсах, как правило, для поддержания фиксированной высоте на протяжении, в то время как на дальнемагистральных рейсах изменить крейсерской высоте в несколько раз, постепенно работать свой путь до более высоких уровней, так как они сжигают их на борту топлива и становятся легче в весе. Высота разделения наиболее предпочтительным крейсерской высоты полета для реактивных самолетов на высоте 30 000 футов. Однако, большой объем воздушного движения в небе в настоящее время не позволяет каждый самолет, чтобы летать на этом уровне. Для того, чтобы избежать столкновения, воздушного движения постоянно контролируется, и в разных плоскостях назначены разных высотах в разное время. В авиации линго разных высотах полета называют уровнях полета. Эти уровни полета получаются путем деления заданной высоте на 100. Таким образом, на высоте 30 000 футов представлен в эшелоне 300 и высоте 25 000, а уровень полета 250. Чтобы свести к минимуму вероятность столкновения, уровни рейсы назначены на основании направления на компасе, что самолет летит в сторону. Например, самолет, летящий на восток, будет назначен нечетное уровень полета, такие как 359, в то время как один летит напротив будут назначены еще на уровне полета, такие как 320. Поэтому, даже если два самолета находятся на одном поле, летит прямо навстречу друг другу, они бы еще как минимум на тысячу футов по вертикали высота разделения между ними. Географическое ConsiderationsSince уровня земли постоянно опускается и поднимается в разных местах на поверхности земли, он становится непрактичным для измерения высоты полета по отношению к нему. Таким образом, измерение уровня высоты для перелета, как правило, проводится на уровне моря в качестве справочной. Каждая различная высота соответствует количеству футов над уровнем моря, которая взята как постоянная величина. Поскольку географические характеристики меняются от места к месту, очень важно, что полет на высотах быть выбраны и соответствующим образом скорректированы.
Следовательно, пилот должен быть постоянно в курсе местности, высоты он/она летит над. Высоте 20 000 футов над уровнем моря может быть абсолютно нормально во время полета над Тихим или Атлантическим океаном, но будет очень опасно во время полета над высоко поднятой земли-форма, таких как Гималаи.
По этой причине, самолеты оборудованы высотомерами и радары, которые измеряют и отображают вертикального эшелонирования воздушных судов с поверхности ниже. Пилоты также аэронавигационных карт и карт с различной местностью высот нанесенными на них. Последствия WeatherWeather-это непредсказуемый фактор, который может повлиять на крейсерской высоте самолета. Во время полета, пилоты получают своевременные отчеты о погоде со станций управления движением на земле, а также от других пилотов, летающих в районе. В случае, если гроза находится дом по дороге, или есть сообщения о турбулентности при ясном небе впереди, пилоты могут менять высоту для того, чтобы избежать прохождения через них. Продолжительность полета Продолжительность полета также решает крейсерской высоте самолета. Для короткой продолжительности полетов, высота полета обычно поддерживается на низком уровне, даже если самолет имеет к лицу повышенного сопротивления воздуха на этом уровне. Это потому, что, поднимаясь на более высокий уровень требует самолет, чтобы сжечь больше топлива, что становится экономически невыгодным, учитывая короткую Продолжительность полета. Например, на рейс, который будет длиться около часа, выбранной высоте может быть 25000 футов. Это потому, что, хотя рост с 35000 футов она будет встречать меньше сопротивления воздуха, это не будет иметь никакого практического сцены расходуя топлива для альпинизма до того уровня, когда самолет, вероятно, придется начать спуск к месту назначения в момент достижения этой высоты. Тип самолетов различных типов самолетов предназначены для достижения разных полета и крейсерской высоты. Как правило, коммерческие самолеты летают за 28000 до 35000 футов. Многие из них на самом деле способны летать намного выше, но лететь ниже, чтобы сохранить запас прочности. Например, нового поколения Boeing 737 способен лететь на 41,000 футов, но на самом деле летит гораздо ниже, чем. Исключение среди коммерческих авиалайнеров был Конкорд, который был разработан, чтобы летать от 45,000 футов. Это должно было позволить ему летать быстрее, воспользовавшись снизить сопротивление воздуха на этой высоте. Большинство военные самолеты предназначены для полетов на очень больших высотах, чем гражданские самолеты, так что они могут достичь более высоких скоростей. Знаменитый Стелс-бомбардировщик, например, круизы на около 50 000 футов. На этой высоте, он путешествует на сверхзвуковых скоростях, и избегает обнаружения на радаре противника.
Военные также использует очень большой высоте самолеты для наблюдения. Примером такого самолета-это самолет-шпион У2, актуальная версия которого может круиз на 90,000 футов. Для SkydivingSkydiving-это экстремальный вид спорта, в котором самолет носителями парашютистов к определенной высоте над землей, откуда они прыгать и скользить вниз на землю с помощью парашюта. Наиболее важным фактором при выборе правильной высоте для прыжков с парашютом является наличие воздуха и кислорода на такой высоте. Общая высота выбирают многие парашютисты составляет около 13000 футов. На этой высоте есть достаточно кислорода для дыхания, и парашютист получает около 60 секунд свободного падения, после чего парашют должен быть открыт. Можно даже прыгать с парашютом от 16 000 футов без использования кислородной маски, которая подарит дайверу до 75 секунд свободного падения. Как мы видим, высоту, на которой летит самолет зависит от нескольких факторов, как упоминалось выше. Для коммерческих авиалайнеров, при правильном выборе высоты полета-эконом является основным предметом рассмотрения, в то время как в военных самолетах, скорость и скрытность-основные точки рассмотрения. Следовательно, согласно различным требованиям различных высотах полета, а всегда имея в виду реальные возможности самолета.